Школа конструирования «Эврика»

СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЪЕДИНЕНИИ

13.03.2019

Сертификат

Полное название объединения, направленность

Школа конструирования «Эврика»

 

Техническое моделирование

Количество групп в объединении

2

Количество детей в объединении

34

Ф.И.О. руководителя объединения

Пеньков Евгений Сергеевич

Образование руководителя объединения (по диплому)

Высшее. Педагог профессионального обучения по специальности «Профессиональное обучение»

 

Квалификационная категория

1 квалификационная категория

Пройдены курсы повышения квалификации по профилю деятельности объединения

«Методика преподавания робототехники на примере Mindstorm EV

Полное название программы объединения

Общеразвивающая программа технической направленности «Школа конструирования «Робототехника"

Срок реализации программы (количество лет)

3 года

Уровень программы (стартовый, базовый, продвинутый)

стартовый, базовый

Возраст обучающихся

6-12

 

Ссылка на сайт объединения

Дополнительная общеразвивающая программа технической направленности "Робототехника"

13.03.2019

Одним из интерактивных методов современного обучения, который используется при изучении робототехники, является метод проектов.

Под методом проектов понимают технологию организации образовательных ситуаций, в которых учащихся ставит и решает собственные задачи, и технологию сопровождения самостоятельной деятельности учащегося.

Формировать проектное мышление учащихся на занятиях необходимо с первого класса. В процессе планировании и организации работы над проектом происходит планомерное развитие у детей рефлексивного мышления: что я делаю? зачем я делаю? как я делаю? можно ли сделать лучше?

Основные этапы разработки Лего-проекта практически не отличаются от стандартных этапов ученического проектирования. Учащиеся обозначают тему проекта, его цель и задачи. Затем выдвигают гипотезу и разрабатывают модель на основе конструктора Лего. После составления программы для работы собранной модели или механизма происходит тестирование и устранение дефектов и неисправностей.

В процессе проектной деятельности учащиеся учатся эффективному поиску информации в различных источниках, самостоятельной работе в группе, приобретают опыт самопрезентации. Таким образом, с помощью широкой исследовательской деятельности, формируется личность, способная самостоятельно ставить учебные цели, проектировать пути их реализации, контролировать и оценивать свои достижении.


Программа Робототехника.pdf (скачать) (посмотреть)

Перечень методического обеспечения программы

17.05.2019

Методические материалы

1.      Горнов, О. А. Развитие обучающихся при изучении робототехники / О. А.

Горнов // Школа и производство. - 2015. - № 8. - С. 3-8.

2.      Государство заинтересовано в развитии робототехники [Электронный ресурс]

-          http://www.iksmedia.ru/news/5079059-Gosudarstvo-zainteresovano-v-razvit.html

3.      ПервоРобот LEGO® WeDo™ Книга для учителя [Электронный ресурс]

4.      Применение программируемых устройств с робототехническими функциями в учебном процессе / Я. А. Ваграменко, О. А. Шестопалова, Г. Ю. Яламов // Педагогическая информатика. - 2015. - № 2. - С. 16-28.

5.      Робототехника в образовании / В. Н. Халамов. — Всерос. уч.-метод. центр образоват. робототехники. — 2013. — 24 с.

6.      Уроки Лего-конструирования в школе: методическое пособие / А. С. Злаказов, Г. А. Горшков, С. Г. Шевалдина; под науч. ред. В. В. Садырина, В. Н. Халамова.

    М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2011. — 120 с.: ил.

7.      Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (1-4кл.) 

8.      http://mindstorms.lego.com/

9.      http://www.lego.com/education/

 Список литературы для учащихся

1.      Игровая робототехника для юных программистов и конструкторов: mBot и mBlock./ А. Т. Григорьев, Ю.А. Винницкий -BHV, 2019, 240 с.

2.      Программирование для детей. От основ к созданию роботов./ В. Воронина, И. Воронин - Питер, 2018, 192 с.

3.      Робототехника для детей и их родителей / Ю. В. Рогов; под ред. В. Н. Халамова — Челябинск, 2012. — 72 с.: ил.

4.      Робототехника для детей и родителей / С.А. Филиппов. - Л.: Наука, 2013. - 320 c.

5.      Электроника. Цифровая электроника для начинающих/ П.Г. Кириченко- BHV, 2019, 176 с.


Публикации об объединении в СМИ, социальных сетях

13.03.2019

1. "На занятиях. Достижения" - опубликовано в Вконтакте - https://vk.com/wall-180160192_62

2. Только вперёд. О проекте. Достижения" - опубликовано Вконтакте - https://vk.com/public180160192?w=wall-180160192_60 

Информация о договоре социального партнерства

13.03.2019

Договор о совместной деятельности.pdf (скачать) (посмотреть)
Договор ГСГУ Коломна - факультет информатики, физики, химии.pdf (скачать) (посмотреть)
Договор с МАДОУ.pdf (скачать) (посмотреть)

Наши достижения

09.06.2020

yBKD2ZOe21A.jpg

ZKoR0POs6_M.jpg

5pn0egrbv30g08cgggckoow84g8wow.jpg

№28

Зарайск

IMG-20191107-WA0018.jpg







28.05.2020

Бабенко Анна стала участником Виртуальной выставки работ по техническому творчеству школьников Подмосковья ТЕХНОПОРТ 2020

Просмотров всего: , сегодня:

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Внимание

Перейти в раздел
Дистанционное обучение.

Перейти